Как пользоваться приложением

Всем привет! Перед вами короткая справка, которая поможет вам начать. И так, поехали!

Как работать с приложением?

Работа с приложением состоит из нескольких этапов:
  1. Заполнение каталога
  2. Создание проекта
  3. Выбор элементов в проект с каталога
  4. Установка колличества для добавленых элементов
  5. Экспорт/отправка по почте
Дальше будет описано детальнее как это можно сделать.

Настройка приложения

На главном экране, нажмите на меню (в большинстве случаев это 3 точки справа сверху) и перейдите в настройки. Тут вы можете прописать все ваши данные и настроить поведение приложения. Кратко рассмотрим их тут:
  1. Имя - использывается в отчетах
  2. Фамилия - использывается в отчетах
  3. Эл. почта - использывается в отчетах
  4. Телефон - использывается в отчетах
  5. Валюта - использывается в отчетах и в подписях валюты в каталоге и проекте
  6. Сортировка категорий - определяет как будут отсортированы категории
  7. Сортировка категорий - определяет как будут отсортированы работы и материалы в категории

Создание каталога

На главном экране нужно нажать на меню и перейти в каталог. В каталоге в меню можно воспользоватся пресетами данных или же заполнить все самому. Для этого нужно нажать большой плюс слева справа, после чего всплывет бар, где нужно нажать на “Добавить”.
После этого перед вами будет окно, где нужно ввести названи категории и нажать “Сохранить”. После чего, ваша категория появится в списке. На данны момент, она пуста и нужно добавить в нее элемент. Для этого нужно нажать и задержать на категории палец. Сверху появиться бар, который описывает действия, которые можно производить:
  1. Добавить
  2. Редактировать
  3. Удалить
Жмите на “Добавить” и вас перенаправит на новое окно, где нужно ввести следующее:
  1. Название работы/материала
  2. Цену
  3. Выбрать в чем измеряется
После чего нажать на:
  1. Сохранить еще - если хотите добавить еще в эту же категорию
  2. Сохранить - чтобы сохранить и вернутся в каталог
  3. Отмена - чтобы не сохранять и вернутся в каталог
Теперь так можна проделать с нужными категориями и работами, которые вам нужны будут в дальнейшем.

Создание проекта

После того как вы заполнили каталог, на главном экране нужно нажать на плюс, заполнить данные для проекта:
  1. Название проекта (обязательное поле)
  2. Имя заказчика
  3. Почта заказчика
  4. Телефон заказчика
Жмем на кнопку-стрелочку. Перед вами будет 5 таб, предназначенных для разных целей и кнопка ПЛЮС сниза справа.

Добавление работ и материалов

Для этого жмем ПЛЮС и перед вами откроется ваш каталог, с перечнем работ и материалов. Тут вы можете развернуть каждую категорию и отметить те элементы, которые вам нужны для проекта. Когда все нужные элементы добавлены, сверху справа будет кнопка добавить. Вас перенаправит назад в проект в котором уже будут выбраны ваши элементы.
Следующий шаг это проставление колличества нужных элементов. Все незаполненые будут подсвеченные легким зеленым. Здесь нужно просто нажать на элемент и в всплывающем окне нужно поставить колличество.

Метки и фильтрация

С версии 4.1.18 добавлена возможность ставить метки на работы и материалы. Метки указываются через кому, в окне изменения количества работы/материала. После чего в меню проекта можна выбрать пункт Метки и прменить фильтр.

Итог

Для просмотра итога достаточно перейти во вкладку ИТОГ. Там будет описана сумма по категориям для материалов и работ

Камера

В этой вкладке вы можете сделать фото по месту и просматривать их.

Файлы

Тут можна просматривать все файлы в папке проекта.

Экспорт в PDF

Для того чтобы экспортировать проект в pdf, нужно в проекте нажать на меню и выбрать экспорт.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Привязка материалов к работам

Обновление Google - Ограничение доступа к файловой системы

Синхронизация цен с каталогом