Быстрый старт

Данная статья содержит краткую инструкцию по приложению о том, какие проблемы решает, в чем его реальная помощь, что делать для того, чтобы уже сегодня начать составлять подсчеты и вести учет более эффективно. Ссылка на приложение: BuilderCalc - строительная смета и поехали.

Для кого

И так, немаловажно понимать, для кого сделано приложение, для каких сфер, чтобы понять, подойдет ли оно вам или нет? И так, исходя из названия, приложение ориентируется больше на строительно/ремонтный сектор и имеет специальные возможности, которые помогают ускорить и упростить работу. Но, несмотря на это, приложение очень активно используется людьми, которые занимаются разными сферами деятельности, где фигурируют понятия: работ и материалов. С практического опыта у нас есть клиенты, которые занимаются мебелью, кройкой, пошивом и составляют, и держат все проекты под контролем именно в этом приложении. Если у вас похожая область деятельности, мы бы советовали пробовать приложения такого рода, так как они очень хорошо помогают в работе.

Описание

Как и говорилось, приложение отвечает за управление проектами, работами, материалами. Для этого в нем выделены специальные области:
  • Главный экран - содержит список работ.
  • Каталог - содержит всевозможный список работ и материалов, которые вы предоставляете.
  • Проект - содержит непосредственно информацию по проекту: расчеты, объемы, заметки, фото, документы, средства и прочее.
Думаем, с основной лирической частью мы уже определились и можем переходить к конкретике. Дальше, добавляем больше картинок и уменьшаем количество текста, так сказать, от слов к делу.

Главный экран

Главный экран содержит список ваших проектов, отсортированых по дате добавления(новее - выше), но также вы можете делать свою сортировку(просто перемещая проекты верх/вниз долгим нажатием).


  1. Название проекта.
  2. Количество дней пройдено с дня начала проекта.
  3. Количество дней до договоренной сдачи проекта.
  4. Выделено дней для выполнения проекта.
  5. Шкала пройденного времени.
Позже, мы создадим проект самостоятельно и рассмотрим дополнительные параметры.

Каталог

Следующая фундаментально важная часть приложения- это свой каталог, который состоит с двух основных элементов: работы и материалы.
Переход в каталог с главного экрана

Область работ и материалов

После перехода в каталог с главного меню будет доступен ряд опций. Для наглядности, у нас уже будут созданы элементы в каждом окне.
  1. Выбранный тип элемента (работа или материал).
  2. Название категории работы или материала.
  3. Количество элементов в категории.
  4. Дополнительные функции над категорией.
  5. Название элемента в категории(работы или материала).
  6. Цена с измерением.
  7. Выбор элемента.
Таким же образом выглядит и окно для материалов, пример ниже.

Создание работ/материалов

Мы видели, как выглядит список работ и материалов, теперь нужно перейти к тому, чтобы создать свои категории, работы и материалы. На самом деле, процес очень простой и идентичен для одного и другого типа элементов. Сначала создаем категорию, потом создаем элемент в категории.
Создание категории
Создание работы в категории
Для создание категорий и элементов материалов достаточно повторить действия свыше во вкладке для материалов. А дальше, мы двигаемся к переиспользованию созданных элементов в своем проекте.

Проект

Как мы говорили, проект- это уже место, где держится вся ваша информация по конкретном объекте/заказе.

Создание проекта

Чтобы создать проект, достаточно нажать на плавающий плюс на главном экране, расположенный снизу справа. После, появится окно, где нужно будет заполнить сведения по проекту.
  1. Название проекта - (обязательное поле).
  2. Имя заказчика - (используется в отчетах).
  3. Фамилия заказчика - (используется в отчетах).
  4. Эл. почта заказчика - (используется в отчетах).
  5. Номер телефона заказчика - (используется в отчетах).
  6. Адрес объекта - (используется в отчетах).
  7. Дата начала проекта - (когда начнутся работы непосредственно)
  8. Дата сдачи проекта - (договоренная с заказчиком).

Навигация по проекту

После создания проекта или после выбора его в списке на главном экране вы будете перенаправлены в окно по управлению проектом.
  1. Название проекта.
  2. Добавление элементов в проект.
  3. Вкладка работ - здесь будут показываться все ваши работы для проекта.
  4. Вкладка материалов - здесь будут показыватся все ваши материалы для проекта.
  5. Итог по всем категориям работ и материалов(суммы).
  6. Камера для того, чтобы делать фото на месте и прикреплять к проекту. Часто полезно, чтобы не перебирать огромную галерею и не вспоминать, что и откуда брать.
  7. Файлы (загадочная таба, которая не влезла в скриншот, но позже мы ее еще увидем) - содержит список файлов, которые находятся в директории проекта.

Заполнение проекта


После того, как проект был создан, вы можете начать добавлять в него работы и материалы с каталога. Для этого перейдите в проект(после создания проекта, вас автоматически будет перенаправлено в окно проекта) и нажмите на плюс сверху справа от меню. Дальше, просто выбирайте работы /или материалы, которые будут вам нужны для дальнейшей работы.
Добавление работы и материала в проект
После того, как вы добавили работы /или материалы в проект, они будут иметь пустое значение по количеству(такие работы подсвечены светло-зеленым цветом). Теперь достаточно проставить каждой работе количество и - смета готова.


  1. Количество материала или работы. Также может быть использована формула вида: (5+5)/2
  2. Здесь будет отображаться общая сумма при редактировании позже.
  3. Можна установить разные метки через кому для дальнейшей фильтрации, группировки.
  4. Для сохранения изменений.
После данных изменений они сразу же отобразятся в проекте:

Итог

Чтобы просмотреть суммы по всем категориям, достаточно просто переключить вкладку на Итог.

Создание фото

Также полезной опцией есть возможность создавать и просматривать фото непосредственно с приложения. Таким образом, вся медиа, что относится к заданию/проекту будет находится под рукой.

Создание документов

И, последнее, но одно из самых важных -это возможность создавать документ, для того чтобы поделится им с заказчиком. Для его создания достаточно выполнить пару простых шагов.
Экспорт документа

Файловый менеджер 

Чтобы увидеть весь список файлов, которые присутствуют в проекте(фото, документы) всегда можна использовать встроенный файловый менеджер. Достаточно просто переключиться на вкладку "Файлы" (именно та вкладка, которую не было видно, и мы обещали к ней еще вернутся) и там будет список всех файлов. Достаточно кликнуть на интересующий элемент, чтобы его просмотреть.

Итог

Вот такой небольшой экскурс в приложение. Мы прошлись по самому простому набору функционала, который предоставляет приложение и еще много дополнительных возможностей присутствует, о которых хочется говорить, но для быстрого старта это именно то, что нужно в первую очередь.
В нашем приложении, мы всегда стремимся дать больше для наших пользователей поэтому критику и пожелания мы всегда принимаем по всем возможным каналам. Пробуйте, пишите - мы всегда будем вам рады! И спасибо всем, кто помогал нам советами и остается с нами!

Контакты

Чтобы связаться с разработчиками с идеями, пожеланиями, жалобами или чтобы просто быть в курсе событий - используйте следующие каналы:
  1. Твиттер: https://twitter.com/BuilderCalc
  2. ВК: https://vk.com/buildercalc
  3. Facebook: https://www.facebook.com/buildercalc

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Привязка материалов к работам

Обновление Google - Ограничение доступа к файловой системы

Синхронизация цен с каталогом