Автоматизация сметы за счет меток
Скорее всего, в каждой работе со временем появляются общие шаблоны работ, задач и спустя некоторое время стает уже не очень интересно делать одну и ту же монотонную работу. Да и время... время потрачено на такую задачу вроде как потраченным зря. Для того чтобы как-то избежать таких ситуаций, мы активно работали(и продолжаем работу над огромным списком идей) над автоматизацией в приложении и сегодня поговорим о метках и заполнении с их помощью проекта.
В нашем приложении наш каталог будет выглядеть как на фото (оставили только компоненты что будут использоваться в нашем уроке, чтобы было нагляднее):
Повторяем данный процес для каждого нужного элемента в нашем каталоге. У нас, после добавления, это выглядит следующим образом:
После, переходим на последню вкладку для добавления по фильтру (маркер №1) и снизу выбираем тег, по которому мы хотим добавить элементы с каталога в проект (маркер №2), после чего жмем добавить(маркер №3)
Спасибо что вы с нами и в случае вопросов, всегда пишите на адрес: buildercalc.myest@gmail.com или в социальные сети:
Условия
Представьте ситуацию, что вы занимаетесь комплексными ремонтами в новостройках(это конечно может быть любой тип работы, где нужно повторять те или иные шаблоны действий) и работы бывают +- одинаковые, так как есть тенденции и отличаются вкусовыми или ценовыми желаниями/возможностями людей. Что же делать если проекты начинаются и заканчиваются один за другим и создание сметы начинает забирать основное время?
Шаг 1. Узнаем наши шаблоны
Для начала, нужно найти что мы можем автоматизировать и здесь нам(а в данном случае уже вам) нужно включить "чуюйку" и посмотреть на задачи что вы делаете и которые повторяются между собой. Для примера мы возьмем простой вариант с комплексной обработкой стен. В эту задачу у нас будет входить небольшой список:
- штукатурка
- шпатлевка
- покраска
а также материалы которые будут необходимые:
- песок
- цемент
- шпатлевка
- краска
Шаг 2. Называем наши шаблоны
Теперь, для ряда наших задач мы должны выбрать название, которе их объединит. У нас это будет "покраска с нуля". Добавляем этот тег к нашим работам и материалам как на скриншоте ниже:Повторяем данный процес для каждого нужного элемента в нашем каталоге. У нас, после добавления, это выглядит следующим образом:
Шаг 3. Добавляем наши работы и материалы по шаблонам
Теперь мы можем добавить весь набор в один клик, когда нам это будет нужно. Делаем это как всегда с меню проекта используя символ "плюс".После, переходим на последню вкладку для добавления по фильтру (маркер №1) и снизу выбираем тег, по которому мы хотим добавить элементы с каталога в проект (маркер №2), после чего жмем добавить(маркер №3)
После нажатия добавить, вас должно вернуть на экран проекта, который будет содержать список работ и материалов, которые были отмеченны данной меткой. К примеру, вот наш:
Теперь осталось проставить объемы(все новые/пустые подсвечиваются легким зеленым оттенком) и полный набор уже в проекте.
Итог
Как видите, инструмент достаточно простой, но открывает перспективы и упрощает работу. Дальше, вы можете использовать любые комбинации или собственные идеи групировки для эффективного заполнения.
В данной статье мы посмотрели только на один из возможных вариантов - метки, которые позволяют автоматизировать часть создания сметной документации. Вы же можете выбирать несколько с предоставленых фильтров одновременно/или по отдельности, чтобы достигнуть желаемых результатов.
Спасибо что вы с нами и в случае вопросов, всегда пишите на адрес: buildercalc.myest@gmail.com или в социальные сети:
- Твиттер: https://twitter.com/BuilderCalc
- ВК: https://vk.com/buildercalc
- Facebook: https://www.facebook.com/buildercalc
Коментарі
Дописати коментар