Выполнение работ и использование материалов
Последнее время у нас активно идет работа над организацией проектов в которых есть много разных пунктов, информации и как в этом всем не потеряться. Одна с таких статьей, как раз о том, как делать привязки Привязка материала к работе (что будет нам очень полезно и в данном случае). И так, меньше слов и больше дела. Когда работа есть завершенная, материал израсходован, заказчик счастлив, то было бы хорошо это как-то отметить себе и не мучить глаза. И так, барабанная дробь и встречаем функциональность пометки завершенности!
Обратите внимание, на новую отметку возле каждой работы/материала: статус. Так как что-то теперь может быть выполнено, то важно знать что готово, а что нет. (в случае чего, эту метку можно отключить в настройках)
После выключения показа завершенных у вас в проекте будет только список активных работ и материалов.
Шаг 0. Подготовка проекта
На самом деле, этот пункт нужен только нам. У вас, скорее всего, уже есть проекты которые ждут своего времени на отметку. И так, вот наш пример проекта и с ним мы будем уже работать дальше.
Обратите внимание, на новую отметку возле каждой работы/материала: статус. Так как что-то теперь может быть выполнено, то важно знать что готово, а что нет. (в случае чего, эту метку можно отключить в настройках)
Шаг 1. Установка и снятие пометки выполнено
Установить пометку "выполнено" очень просто. Для этого просто выберите несколько работ/материалов(можно одновременно) и выберите пункт выполнить с меню.
После нажатия "ОК", перед вами будет окно выбора даты, которая будет применена ко всем элементам, что были перечислены в предыдущем диалоге.
После выбора, вы можете увидеть, что теперь возле работ и материалов стоит отметка о том, что они выполнены и дату выполнения.
После нажатия, вы увидите диалог с подтверждением операции, а также если у вас есть установлена привязка к материалу, то они также автоматически будут помечены как выполненные(в нашем контексте как израсходованные).
После нажатия "ОК", перед вами будет окно выбора даты, которая будет применена ко всем элементам, что были перечислены в предыдущем диалоге.
После выбора, вы можете увидеть, что теперь возле работ и материалов стоит отметка о том, что они выполнены и дату выполнения.
Шаг 2. Фильтрация
И так, если мы знаем что есть готово и что нет, то можно спрятать некую часть, чтобы она не занимала место и не мешала работе. Это можно просто сделать с помощью фильтров. Для начала, мы добавим несколько дополнительных работ и материалов(чтобы было что отфильтровывать)
Теперь идем в наши фильтры(в меню выбрать "Фильтр") и отключить галочку от показа завершенных.
Теперь идем в наши фильтры(в меню выбрать "Фильтр") и отключить галочку от показа завершенных.
После выключения показа завершенных у вас в проекте будет только список активных работ и материалов.
Шаг 3. Экспорт документа с учетом выполнения
Теперь, когда у нас есть возможность завершать/выполнять, то было бы хорошо передать эту информацию и заказчику. Что для этого нужно? Ем.. ничего. Просто экспортируйте и у вас вся информация уже будет размещена относительно выполненного и по возможности отсортирована по времени. Меньше слов и больше примеров.
Следующий скриншот чуть приближен и на нем четко видно разделение на 2 секции: выполненного и запланированного.
Итог
Теперь мы можем лучше организовать нашу работу, видеть статус наших работ и делиться им с заказчиком без всякого труда при этом разгрузив наше рабочее пространство.
Спасибо что вы с нами и в случае вопросов, всегда пишите на адрес: buildercalc.myest@gmail.com или в социальные сети:
- Твиттер: https://twitter.com/BuilderCalc
- ВК: https://vk.com/buildercalc
- Facebook: https://www.facebook.com/buildercalc
- GooglePlay
Коментарі
Дописати коментар