Выполнение работ и использование материалов

Последнее время у нас активно идет работа над организацией проектов в которых есть много разных пунктов, информации и как в этом всем не потеряться. Одна с таких статьей, как раз о том, как делать привязки Привязка материала к работе (что будет нам очень полезно и в данном случае). И так, меньше слов и больше дела. Когда работа есть завершенная, материал израсходован, заказчик счастлив, то было бы хорошо это как-то отметить себе и не мучить глаза. И так, барабанная дробь и встречаем функциональность пометки завершенности!

Шаг 0. Подготовка проекта

На самом деле, этот пункт нужен только нам. У вас, скорее всего, уже есть проекты которые ждут своего времени на отметку. И так, вот наш пример проекта и с ним мы будем уже работать дальше.

Обратите внимание, на новую отметку возле каждой работы/материала: статус. Так как что-то теперь может быть выполнено, то важно знать что готово, а что нет. (в случае чего, эту метку можно отключить в настройках)

Шаг 1. Установка и снятие пометки выполнено

Установить пометку "выполнено" очень просто. Для этого просто выберите несколько работ/материалов(можно одновременно) и выберите пункт выполнить с меню.
После нажатия, вы увидите диалог с подтверждением операции, а также если у вас есть установлена привязка к материалу, то они также автоматически будут помечены как выполненные(в нашем контексте как израсходованные).


После нажатия "ОК", перед вами будет окно выбора даты, которая будет применена ко всем элементам, что были перечислены в предыдущем диалоге.
После выбора, вы можете увидеть, что теперь возле работ и материалов стоит отметка о том, что они выполнены и дату выполнения.

Шаг 2. Фильтрация

И так, если мы знаем что есть готово и что нет, то можно спрятать некую часть, чтобы она не занимала место и не мешала работе. Это можно просто сделать с помощью фильтров. Для начала, мы добавим несколько дополнительных работ и материалов(чтобы было что отфильтровывать)
Теперь идем в наши фильтры(в меню выбрать "Фильтр") и отключить галочку от показа завершенных.

После выключения показа завершенных у вас в проекте будет только список активных работ и материалов.

Шаг 3. Экспорт документа с учетом выполнения

Теперь, когда у нас есть возможность завершать/выполнять, то было бы хорошо передать эту информацию и заказчику. Что для этого нужно? Ем.. ничего. Просто экспортируйте и у вас вся информация уже будет размещена относительно выполненного и по возможности отсортирована по времени. Меньше слов и больше примеров.
Следующий скриншот чуть приближен и на нем четко видно разделение на 2 секции: выполненного и запланированного.

Итог

Теперь мы можем лучше организовать нашу работу, видеть статус наших работ и делиться им с заказчиком без всякого труда при этом разгрузив наше рабочее пространство.

Спасибо что вы с нами и в случае вопросов, всегда пишите на адрес: buildercalc.myest@gmail.com или в социальные сети:
  1. Твиттер: https://twitter.com/BuilderCalc
  2. ВК: https://vk.com/buildercalc
  3. Facebook: https://www.facebook.com/buildercalc
  4. GooglePlay

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Привязка материалов к работам

Обновление Google - Ограничение доступа к файловой системы

Синхронизация цен с каталогом